Время чтения ~2 мин
Видимо, всё же зря я покупал несколько лет подряд у моего знакомого масло КПП под громким названием “Пётр Ильич”. Сначала послышался шум при переключение передач. Но я не обращал внимание, грузовик-то уже не молоденький. Катался, катался, пока на светофоре при переключении передач смог тронуться с места только в образе столетней черепахи. Помню, как много ругательств на меня вылилось от “опытных и, несомненно, безгрешных” водителей. “Не умеешь - не садись”, - орали они мне в то время, как моё лицо принимало всё более багровый оттенок. Тут уже было всё понятно - проблемы с КПП Портер.
Ничего не поделаешь, выбрав выходной, мы с моим товарищем поехали на общественном транспорте (на моём ехать - это нервы щекотать, а друг автомобилем ещё не обзавёлся) в магазин за КПП на Porter. Надо сказать, что цена не из приятных, по крайней мере покупателю. За новую оригинальную коробку можно отдать до 80,000 рублей. Может, для многих и ерунда, но для меня это вполне весомая сумма и вести её за пазухой в метро и автобусе было как-то не по себе.
Добравшись в целостности и сохранности до магазина, мы сразу направились в отдел коробок, где к нам подошёл довольно юный продавец, радостно потирая ручки (ещё бы, какая сумма в план!). Как оказалось, кроме новой коробки, у них ещё существуют 4 варианта, на которых можно прилично сэкономить:
В итоге, посовещавшись с другом, решил я всё-таки купить новую коробку. Всё-таки я зарабатываю на своём Портере. Будет не очень хорошо, если вот такая чудная и дешёвая коробочка загремит, и я опять встану на светофоре. До дома довёз без проблем, а на следующий день поехал в сервис. Цена на замену 5,000! Всё, теперь только качественное масло и только заботливая эксплуатация, чего и вам желаю.